Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника СКДВП
Требования по оснащению судов системами контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП) включены в Правила Российского морского Регистра по оборудованию морских судов, издания 2011 г.:Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные 1 июля 2011 года или после этой даты, должны быть оборудованы системой контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП).Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные до 1 июля 2011 г., должны быть оборудованы системой контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП) в следующие сроки:
- пассажирские суда – не позднее первого освидетельствования пассажирского судна после 1 июля 2012 г.;
- грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более (иные чем пассажирские) – не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 июля 2012 г.;
- грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000 (иные чем пассажирские) – не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 июля 2013 г.;
- грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500 (иные чем пассажирские) – не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 июля 2014 г.
Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника СКДВП. Краткий Обзор
Целью установки Системы Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника (СКДВП), как все знают, является мониторинг ситуации на мостике судна и отсутствия на мостике дееспособного рулевого матроса или вахтенного помощника, которая может привести к непредсказуемым последствиям.СКДВП осуществляет данный мониторинг посредством ряда системных функций.
Вахтенному помощнику вменяется в обязанность нажимать кнопку на Панели Сброса Таймера (Timer Reset Panel) или продемонстрировать работу с навигационным оборудованием (РЛС, ЭКНИС и т.д.) в течение определенных интервалов времени.
Если вахтенный помощник в определенный промежуток времени продемонстрировал пренебрежение в части несения вахты на мостике судна, то соответствующие световые и звуковые сигналы должны пробудить его.
Если же и после световых и звуковых сигналов на мостике не появится дееспособный помощник, то Система передаст соответствующую тревожную информацию по судну, посредством всех своих блоков тревоги, расположенных в возможных местах нахождения подвахтенных помощников.
Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника СКДВП
Функция Сброса Таймера и Визуальная Индикация
Сброс таймера может быть осуществлен посредством:
- Нажатия соответствующей кнопки на Основной Панели/Панели Сброса Таймера
- Активирования датчика движения
- Начала работы с различным навигационным оборудованием
При планировании установки системы КДВП важно помнить, что внешние устройства, которые могут служить для сброса таймера, должны быть установлены в таком месте, чтобы вахтенный помощник мог легко контролировать работу устройств.Для размещения датчика движения важным является размещение его в таком месте, в котором он не срабатывал бы от движения самого судна, т.е. какие-либо шторы на мостике судна не влияли ли бы на работу датчика.
Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника СКДВП
В качестве основных предупреждающих устройств, в соответствии с Резолюцией MSC.128(75), на судне должны быть установлены устройства визуальной индикации (мигающие огни).Визуальные индикаторы должны быть видимы со всех мест на мостике судна, где может находиться вахтенный штурман при выполнении своих обязанностей.
Solutions
Предлагаем новейшие решения в области радиосвязи и навигации. Вы всегда можете положиться на нас: мы профессионально составим техническое задание, подберем оборудование радиосвязи, предложим по самой выгодной цене и поставим в кратчайшие сроки, пишите нам: office@omegabc.ru
Приглашаем посетить наши специализированные интернет ресурсы:
https://omegasolutions.ru/ – флагманский сайт навигация и судовое оборудование
https://nav-marine.ru/ – судовое оборудование
https://motorola55.ru/ – радиостанции Motorola
https://river-sea.ru/ – радионавигационное оборудование
https://radarstation.ru/ – локатор до 10 000 рег.тонн, на речных судах смешанного плавания и ВВП без ограничения
https://речной-локатор.рф – локатор до 1600 рег.тонн
https://gm340.ru/ – радиостанции Motorola GM340