Палубное оборудование
Подтрапная сеть
Подтрапная сеть
Подтрапные сети: Применяются для обеспечения безопасности персонала при использовании трапов.Размер каймы: 10мм; Внутренний размер: 8мм;Размер ячейки (inch): 6х6; Доступные размеры (м): 4х16,5 х 15,5 х 10,8х10; Остальные размеры сетей могут быть изготовлены по дополнительному запросу.
Грузовая сеть
Грузовая сеть
Грузовые сети: Представляют собой квадратные сети с плетеными концами для крепления материалов. Главная особенность грузовых сетей – ручное производство специально обученными и опытными мастерами. Сбалансированная комбинация внутренних волокон, прочные края и размер ячеек позволяет получать сети различной степени прочности для разнообразной работы.
Грузовые сети характеризуются:
– Совершенной технологией плетения;
– Минимальным искажением формы за счет использования в процессе плетения однопрядных канатов;
– Высокой степенью сопротивления износу;
– прочностью, безопасностью и надежностью.
Мат шпигованный
Мат шпигованный
-Мат шпигованный аварийный 0,5х0,5м
-Мат шпигованный 0,5х0,5м
-Мат плетеный 0,5х0,5м
Возможно применение в качестве подкладки под тяжелые предметы, которые могут повредить палубу, а также у трапов и входов во внутренние судовые помещения для вытирания обуви. Маты применяют также для покрытия сходен, фальшбортных и парадных трапов. Мат шпигованный изготавливается из каболки пропитанной размерами 2 х 2 м.
Пластырь Аварийный
Пластырь аварийный облегченный
Аварийный пластырь облегченный
-изготавливается размерами 3×3 м из двух слоев парусины со специальной морской водоупорной пропиткой, между которыми заложен грубошерстный войлок. Возможна поставка с вооружением. Аварийный пластырь шпигованный изготавливается размерами 2×2 м из двух слоев толстой парусины и шпигованного мата, прошитых насквозь квадратами. Возможна поставка с вооружением. Для заказа вооружения необходимо указать: высоту от киля до фальшборта и максимальную ширину судна.
Бросательный конец
Бросательный конец
Бросательный конец применяется для подачи швартовных тросов с судна на берег и на другое судно, а также при заводке буксирных тросов.
Шкентель с муссингами
Шкентель с муссингами
Шкентель с мусингами применяют вместо шторм трапа и крепят к выстрелу или к топрику шлюп – балок. Изготавливается из растительного троса с мусингами.
Трап-Сходня
Трап-сходня, алюминиевый
Служат для схода людей с судна на берег и обратно. Могут применяться на судах, плавучих кранах и других плавучих средствах. Допустимая нагрузка не более 1500 Н.Изготавливаются 3-х, 4-х, 5-и, 6-и метровые трапы-сходни.
Шторм-трап
Шторм-Трап
Шторм – трапы применяют при посадке людей в шлюпки (катера) и высадке из них на борт судна во время рейдовых стоянок, а также при выполнении различных забортных работ: окраске борта, очистки якоря, шпигатов, осмотре сварных швов и т.п. Для лоцманского шторм-трапа используют.
Solutions
Предлагаем новейшие решения в области радиосвязи и навигации. Вы всегда можете положиться на нас: мы профессионально составим техническое задание, подберем оборудование радиосвязи, предложим по самой выгодной цене и поставим в кратчайшие сроки, пишите нам: office@omegabc.ru
Приглашаем посетить наши специализированные интернет ресурсы:
https://omegasolutions.ru/ – флагманский сайт навигация и судовое оборудование
https://nav-marine.ru/ – судовое оборудование
https://motorola55.ru/ – радиостанции Motorola
https://river-sea.ru/ – радионавигационное оборудование
https://radarstation.ru/ – локатор до 10 000 рег.тонн, на речных судах смешанного плавания и ВВП без ограничения
https://речной-локатор.рф – локатор до 1600 рег.тонн
https://gm340.ru/ – радиостанции Motorola GM340
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.