Skip to content

Радиосвязь Навигация

Радиосвязь | Навигация

  • Компания
    • Миссия Компании
    • Наши компетенции
    • Партнеры
      • Наши поставщики
      • Наши дилеры
    • Новости
    • Документы
  • Каталог
    • Авиационные радиостанции
    • Цифровые радиостанции
      • Цифровые радиостанции Ермак
      • Цифровые радиостанции MotoTRBO
      • Цифровые радиостанции Vertex
    • Радиосвязь Река-Море
      • Радиостанции морского диапазона
      • Радиостанции речного диапазона
      • Радиостанции серии Ермак (300 МГц)
    • Навигационное оборудование
      • ГЛОНАСС / GPS / АИС
      • Радиолокационные станции (Радары)
      • NavNet
      • ЭКНИС
      • Дисплеи и индикаторы
      • Погодные станции
    • Судовое оборудование
      • Регистраторы данных рейса
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Светоимпульсные отмашки
      • Спутниковые терминалы
      • Устройства электропитания
      • Командно-вещательные установки
      • Радиолокационные ответчики
      • Радиобуй
      • Факсимильный приемник
      • Авторулевой
      • СКДВП
      • Компас
      • Лаги
      • Кресла судоводителя
      • Сиситемы ночного видения
    • Оборудование ГМССБ
      • Инмарсат-С
      • ПВ/КВ Радиоустановка
      • УКВ Радиоустановка
      • НАВТЕКС
    • Спутниковая связь
      • Спутниковые телефоны
      • VSAT – система Ku-band
      • Инмарсат FleetBroadband
      • Инмарсат С
      • Инмарсат МИНИ-С
    • Ретрансляторы
      • Ретрансляторы Motorola
      • Ретрансляторы Icom
      • Ретрансляторы Vertex Standard
    • Радиооборудование Vector
      • Портативные рации Vector
      • GSM репитеры Vector
    • Радиооборудование Vostok
    • Системы видеонаблюдения
    • Геодезическое оборудование
      • GNSS приемники GR
      • Магнитометр ММ
      • GNSS станции PRS
      • GSM модем GM
  • Продукты и Решения
    • Системы наземной подвижной радиосвязи
      • Радиосистемы APCO 25
      • Радиосистемы TETRA
      • Радиосистемы DMR
      • Радиосистемы MPT-1327
      • Конвенциональные радиосистемы
      • Конвенциональные радиосистемы Simulcast
    • Руководства пользователя Vertex Standard
      • Vertex Standard VX-1210
      • Vertex Standard VX-1400
      • Vertex Standard VX-1700
      • Vertex Standard VX-160
      • Vertex Standard VX-180
      • Vertex Standard VX-210A
      • Vertex Standard VX-230
      • Vertex Standard VX-241 PMR446
      • Vertex Standard VX-261-264
      • Vertex Standard VX-350
      • Vertex Standard VX-351 PMR446
      • Vertex Standard VX-410
      • Vertex Standard VX-420
      • Vertex Standard VX-451-454-459
      • Vertex Standard VX-510
      • Vertex Standard VX-520UD
      • Vertex Standard VX-530
      • Vertex Standard VX-600
      • Vertex Standard VX-800
      • Vertex Standard VX-820
      • Vertex Standard VX-P820
      • Vertex Standard VX-820 ATEX
      • Vertex Standard VX-900
      • Vertex Standard VX-920
      • Vertex Standard VX-P920
      • Vertex Standard VX-920 ATEX
      • Vertex Standard VX-2100
      • Vertex Standard VX-2200
      • Vertex Standard VX-2200 Trunking
      • Vertex Standard VX-2500
      • Vertex Standard VX-2500 Conven
      • Vertex Standard VX-3200
      • Vertex Standard VX-4000
      • Vertex Standard VX-4100
      • Vertex Standard VX-4200
      • Vertex Standard VX-4500-4600
      • Vertex Standard VX-6000
      • Vertex Standard VX-7100
      • Vertex Standard VX-7200 P25
    • Руководства пользователя Vertex Standard Цифра
      • Vertex Standard VXD-720 DMR
      • Vertex Standard VXD-7200 DMR
      • Vertex Standard VXD-R70 DMR
      • Vertex Standard EVX-530
      • Vertex Standard EVX-5300-5400
      • Vertex Standard EVX-R70
      • Vertex Standard VXR-1000
      • Vertex Standard VXR-7000
      • Vertex Standard VXR-9000
    • Технические характеристики Motorola & Vertex Standard
      • Полезная информация
      • Брошюры Vertex Standard
      • Спецификации Vertex Standard — Цифровые радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Портативные радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Мобильные радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — КВ-радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Ретрансляторы базовые станции
    • Программное обеспечение для полевого контроллера
    • Информация о пожарном снаряжении
      • Рукава и Арматура
      • Пожарный инвентарь
      • Взрывобезопасные фонари
      • Огнетушители и пеногенераторы
      • Одежда пожарного, средства защиты
      • Дыхательные аппараты и самоспасатели
    • Информация о спасательных средствах
      • Аварийный запас
      • Наборы инструмента
      • Символы ИМО — Знаки безопасности
      • Палубное оборудование
      • Визуальные сигнальные средства
    • Информация о ГМССБ
      • Антенны
      • Инмарсат
      • Приемники Navtex Факсы погоды
      • Аварийные радиобуи
      • Радиолокационные ответчики
      • УКВ ГМССБ носимые радиостанции
      • Базовые УКВ ГМССБ радиостанции с ЦИВ
      • ПВ/КВ радиостанции
      • Базовые морские радиостанции
      • Базовые речные радиостанции
      • Носимые морские радиостанции
      • Носимые речные радиостанции
      • Регистратор данных рейса
      • Приборы диагностики ГМССБ
    • Информация о навигационном оборудовании
      • Авторулевые
      • АИС
      • АРБ РЛО УКВ-носимые
      • Время
      • Гирокомпасы
      • Картографические системы
      • Командно-вещательные установки
      • Компасы
      • Лаги
      • Метеостанция
      • Приемники GPS, карт-плоттеры
      • Приемники NAVTEX, приемники карт погоды
      • ПВ/КВ УКВ радиостанции
      • Погода
      • Радары
      • Регистраторы данных рейса
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Спутниковые системы связи
      • Штурманское оборудование
      • Эхолоты навигационные
    • Информация о источниках питания и гидростатах
      • Гидростаты для АРБ
      • Зарядные устройства
      • Судовые блоки питания
      • Блоки питания для АРБ и РЛО
      • SAFT LSH 20 LSH 14 LS 14500
      • Батареи и аккумуляторы для радиостанций
    • Использование оборудования на судах морского и речного флота
      • Использование радиооборудования SAMYUNG на морских судах
      • Использование радиооборудования JRC на морских и речных судах
    • Использование оборудования FURUNO
      • NavNet-Совершенный навигационный комплекс
      • Сравнительная таблица характеристик VSAT и FleetBroadband
      • Авторулевой
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Требования установки ЭКНИС на судах
      • Системы ночного видения
      • Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника СКДВП
    • Сертификаты на оборудование
      • Информация ГМССБ
      • Сертификаты типового одобрения
    • Проекты
  • Услуги
    • Монтаж и пуско-наладка
    • Проектирование
      • Проектирование систем связи
      • Проектирование систем видеонаблюдения
    • Поставка оборудования
      • Радиосвязь
      • Навигация
    • Работы по установке оборудования
    • Ремонт и сервис
Радиосвязь Навигация

Спутниковая система связи ИНМАРСАТ

Спутниковая система связи ИНМАРСАТ

Состав системы.
Международная организация морской спутниковой связи ИНМАРСАТ основана в 1979 году для обеспечения глобальной связи с судами, используя спутники с тем, чтобы решить проблемы, существующие в традиционной связи. В 1993 году членами ИНМАРСАТ являлись 67 стран.

В состав системы ИНМАРСАТ входят следующие элементы:

космический сегмент, предоставляемый ИНМАРСАТ;
береговые земные станции (БЗС), предоставляемые участниками ИНМАРСАТ;
судовые земные станции (СЗС);
контрольно-эксплуатационный центр (КЭЦ), управляющий всей системой и расположенный в штаб-квартире ИНМАРСАТ в Лондоне.

Космический сегмент включает в себя спутники, запущенные на геостационарную орбиту, высота которой составляет около 35700 км над экватором. Спутники располагаются в определенных точках над Атлантическим, Индийским и Тихим океанами и обеспечивают почти глобальный охват поверхности Земли (за исключением околополярных шапок – выше 70° северной широты и ниже 70° южной широты). В настоящее время функционируют четыре спутника, зоны охвата которых соответствуют четырем океанским районам:

Спутниковая система связи ИНМАРСАТ Карта inmarsat-c
Карта inmarsat-c

Атнтический океан/запад,
Атлантический океан/восток,
Индийский океан,
Тихий океан.
Имеются запасные спутники, обеспечивающие связь в случае выхода из строя основного спутника.
Береговые земные станции (БЗС) обеспечивают связь между спутниками и наземными сетями связи, используя диапазон 6425-6443 МГц для передачи сигналов спутнику и диапазон 3600-3623 МГц для приема сигналов от спутника. Каждая БЗС имеет двузначный цифровой идентификатор.
В каждом из океанских районов одна из береговых земных станций выполняет также функцию координирующей станции, обеспечивающей выделение свободных каналов судовым и береговым земным станциям в соответствии с заявками абонентов и слежение за использованием выделенных каналов.
Судовые земные станции (СЗС). На судах устанавливаются СЗС следующих типов: ИНМАРСАТ-А, ИНМАРСАТ-В, ИНМАРСАТ-С, ИНМАРСАТ-М, АРБ ИНМАРСАТ-Е.

ИНМАРСАТ – А

Судовые земные станции ИНМАРСАТ-А находятся в серийной эксплуатации с 1982 года. Станция имеет параболическую антенну с диаметром зеркала 0,9 – 1,2 метра, установленную на гиростабилизированной платформе, обеспечивающей постоянное слежение антенны за спутником. Обеспечиваются следующие виды связи: двусторонняя связь в режимах телефонии и телекса; передача данных и факсимиле; высокоскоростная передача данных (56/64 килобит в сек). Каждая СЗС имеет свой идентификационный номер, состоящий из семи цифр. Дополнительно СЗС может иметь второй идентификационный номер, который используется только в радиотелефонном канале и предназначен для дополнительного телефонного аппарата, факсимильного аппарата или устройства передачи данных, причем данное оборудование может находиться в режиме автоответа. Одновременно может использоваться только один идентификационный номер. При работе в режиме телекса телексный автоответ СЗС состоит из идентификационного номера, за которым следуют четыре буквы {как правило, позывной сигнал судовой радиостанции).

ИНМАРСАТ- В

С 1994 года ряд производителей начинают выпуск СЗС ИНМАРСАТ-В, которые обеспечивают все функции СЗС ИНМАРСАТ-А, однако выполнены на современной цифровой элементной базе, позволяющей более эффективно использовать мощность и полосу пропускания спутника, увеличивая число возможных каналов связи. В то же время станция позволяет обеспечить доступ к более совершенным сетям данных. СЗС ИНМАРСАТ-В является преемником ИНМАРСАТ-А, однако пользователи ИНМАРСАТ-А будут полностью обслуживаться в системе ИНМАРСАТ в обозримом будущем.

Каждая СЗС ИНМАРСАТ-В в отличие от СЗС ИНМАРСАТ-А имеет девятизначный цифровой идентификатор, где первая цифра «3», следующие три цифры – код страны, которой принадлежит СЗС, и последующие пять цифр – номер, присвоенный данной СЗС.

ИНМАРСАТ- С

СЗС ИНМАРСАТ-С находятся в эксплуатации с 1991 года. Они базируются на цифровой технологии и обеспечивают передачу телексных сообщений и небольших форматов данных со скоростью 600 бит/с, а также передачу факсимиле в направлении судно-берег в режиме store and forward (накопление с последующей передачей). Данный режим характеризуется тем, что СЗС связывается с БЗС, передает на нее информацию, получает квитанцию и уходит со связи. Информация временно хранится на БЗС, пока она по береговым линиям связи не передаст ее получателю.

Преимуществами СЗС ИНМАРСАТ-С по сравнению со станциями стандарта А являются:
малые габариты, вес и энергопотребление,
ненаправленная антенна, не требующая гиростабилизации,— значительно меньшая стоимость станции и меньшая стоимость работы в канале.

Недостатки СЗС ИНМАРСАТ-С:

не обеспечивается работа в реальном канале связи с получателем,
не обеспечивается работа в режиме радиотелефонии. СЗС ИНМАРСАТ-С имеют, как и станции ИНМАРСАТ-В, девятизначный цифровой идентификатор

Первая цифра идентификатора — «4».

Промышленностью производятся СЗС ИНМАРСАТ-С следующих классов:

класс 0: обеспечивает только прием сообщений РГВ (расширенного группового вызова),
класс 1: обеспечивает передачу сообщений в направлениях судно-берег, берег-судно, но не может принимать сообщения РГВ,
класс 2: может работать в двух режимах, выбираемых оператором:* выполнять функции СЗС класса 1, а также принимать сообщения РГВ, когда не занята работой в канале;*постоянно готова к приему сообщений РГВ, но не может обеспечивать работу в канале т. е. работать в качестве станции класса 0,
класс 3: обеспечивает одновременную работу в канале связи и прием сообщений РГВ.

ИНМАРСАТ-М

Судовые земные станции ИНМАРСАТ-М находятся в эксплуатации с 1993 года. Они базируются на цифровой технологии передачи данных и обеспечивают режим телефонии и низкоскоростную (2400 бит/с) передачу факсимиле и данных. Станция имеет меньшие габариты, массу и стоимость по сравнению со станциями ИНМАРСАТ-А и ИНМАРСАТ-В. Номера ИНМАРСАТ-М начинаются с цифры 6.

ИНМАРСАТ-Е

ИНМАРСАТ-Е представляет собой систему, служащую для оповещения о бедствии судна. В состав системы входят свободно плавающие спутниковые аварийные радиобуи (АРБ), работающие в диапазоне 1,6 ГГц (L-диапазон), геостационарные спутники и БЗС системы ИНМАРСАТ, а также дополнительная аппаратура приема и обработки информации на БЗС.После включения АРБ (ручного или автоматического) он передает сообщение о бедствии, включающее идентификационный номер (прошивается в памяти АРБ на заводе-изготовителе), координаты судна (вводятся вручную или автоматически от судовых радионавигационных приборов) и другую дополнительную информацию, которая может облегчить проведение поисково-спасательной операции (характер бедствия, курс и скорость судна и т.п.). Ретранслируемый через спутник сигнал АРБ принимается на БЗС, обрабатывается и передается в СКЦ, который предпринимает соответствующие действия по организации поиска и спасания.

Поделиться ссылкой:

  • Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Документы
office@omegabc.ru

Наши партнёры

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Загружаются Комментарии...
 

Для отправки комментария необходимо войти на сайт.

    %d