Skip to content

Радиосвязь Навигация

Радиосвязь | Навигация

  • Компания
    • Миссия Компании
    • Наши компетенции
    • Партнеры
      • Наши поставщики
      • Наши дилеры
    • Новости
    • Документы
  • Каталог
    • Авиационные радиостанции
    • Цифровые радиостанции
      • Цифровые радиостанции Ермак
      • Цифровые радиостанции MotoTRBO
      • Цифровые радиостанции Vertex
    • Радиосвязь Река-Море
      • Радиостанции морского диапазона
      • Радиостанции речного диапазона
      • Радиостанции серии Ермак (300 МГц)
    • Навигационное оборудование
      • ГЛОНАСС / GPS / АИС
      • Радиолокационные станции (Радары)
      • NavNet
      • ЭКНИС
      • Дисплеи и индикаторы
      • Погодные станции
    • Судовое оборудование
      • Регистраторы данных рейса
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Светоимпульсные отмашки
      • Спутниковые терминалы
      • Устройства электропитания
      • Командно-вещательные установки
      • Радиолокационные ответчики
      • Радиобуй
      • Факсимильный приемник
      • Авторулевой
      • СКДВП
      • Компас
      • Лаги
      • Кресла судоводителя
      • Сиситемы ночного видения
    • Оборудование ГМССБ
      • Инмарсат-С
      • ПВ/КВ Радиоустановка
      • УКВ Радиоустановка
      • НАВТЕКС
    • Спутниковая связь
      • Спутниковые телефоны
      • VSAT – система Ku-band
      • Инмарсат FleetBroadband
      • Инмарсат С
      • Инмарсат МИНИ-С
    • Ретрансляторы
      • Ретрансляторы Motorola
      • Ретрансляторы Icom
      • Ретрансляторы Vertex Standard
    • Радиооборудование Vector
      • Портативные рации Vector
      • GSM репитеры Vector
    • Радиооборудование Vostok
    • Системы видеонаблюдения
    • Геодезическое оборудование
      • GNSS приемники GR
      • Магнитометр ММ
      • GNSS станции PRS
      • GSM модем GM
  • Продукты и Решения
    • Системы наземной подвижной радиосвязи
      • Радиосистемы APCO 25
      • Радиосистемы TETRA
      • Радиосистемы DMR
      • Радиосистемы MPT-1327
      • Конвенциональные радиосистемы
      • Конвенциональные радиосистемы Simulcast
    • Руководства пользователя Vertex Standard
      • Vertex Standard VX-1210
      • Vertex Standard VX-1400
      • Vertex Standard VX-1700
      • Vertex Standard VX-160
      • Vertex Standard VX-180
      • Vertex Standard VX-210A
      • Vertex Standard VX-230
      • Vertex Standard VX-241 PMR446
      • Vertex Standard VX-261-264
      • Vertex Standard VX-350
      • Vertex Standard VX-351 PMR446
      • Vertex Standard VX-410
      • Vertex Standard VX-420
      • Vertex Standard VX-451-454-459
      • Vertex Standard VX-510
      • Vertex Standard VX-520UD
      • Vertex Standard VX-530
      • Vertex Standard VX-600
      • Vertex Standard VX-800
      • Vertex Standard VX-820
      • Vertex Standard VX-P820
      • Vertex Standard VX-820 ATEX
      • Vertex Standard VX-900
      • Vertex Standard VX-920
      • Vertex Standard VX-P920
      • Vertex Standard VX-920 ATEX
      • Vertex Standard VX-2100
      • Vertex Standard VX-2200
      • Vertex Standard VX-2200 Trunking
      • Vertex Standard VX-2500
      • Vertex Standard VX-2500 Conven
      • Vertex Standard VX-3200
      • Vertex Standard VX-4000
      • Vertex Standard VX-4100
      • Vertex Standard VX-4200
      • Vertex Standard VX-4500-4600
      • Vertex Standard VX-6000
      • Vertex Standard VX-7100
      • Vertex Standard VX-7200 P25
    • Руководства пользователя Vertex Standard Цифра
      • Vertex Standard VXD-720 DMR
      • Vertex Standard VXD-7200 DMR
      • Vertex Standard VXD-R70 DMR
      • Vertex Standard EVX-530
      • Vertex Standard EVX-5300-5400
      • Vertex Standard EVX-R70
      • Vertex Standard VXR-1000
      • Vertex Standard VXR-7000
      • Vertex Standard VXR-9000
    • Технические характеристики Motorola & Vertex Standard
      • Полезная информация
      • Брошюры Vertex Standard
      • Спецификации Vertex Standard — Цифровые радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Портативные радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Мобильные радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — КВ-радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Ретрансляторы базовые станции
    • Программное обеспечение для полевого контроллера
    • Информация о пожарном снаряжении
      • Рукава и Арматура
      • Пожарный инвентарь
      • Взрывобезопасные фонари
      • Огнетушители и пеногенераторы
      • Одежда пожарного, средства защиты
      • Дыхательные аппараты и самоспасатели
    • Информация о спасательных средствах
      • Аварийный запас
      • Наборы инструмента
      • Символы ИМО — Знаки безопасности
      • Палубное оборудование
      • Визуальные сигнальные средства
    • Информация о ГМССБ
      • Антенны
      • Инмарсат
      • Приемники Navtex Факсы погоды
      • Аварийные радиобуи
      • Радиолокационные ответчики
      • УКВ ГМССБ носимые радиостанции
      • Базовые УКВ ГМССБ радиостанции с ЦИВ
      • ПВ/КВ радиостанции
      • Базовые морские радиостанции
      • Базовые речные радиостанции
      • Носимые морские радиостанции
      • Носимые речные радиостанции
      • Регистратор данных рейса
      • Приборы диагностики ГМССБ
    • Информация о навигационном оборудовании
      • Авторулевые
      • АИС
      • АРБ РЛО УКВ-носимые
      • Время
      • Гирокомпасы
      • Картографические системы
      • Командно-вещательные установки
      • Компасы
      • Лаги
      • Метеостанция
      • Приемники GPS, карт-плоттеры
      • Приемники NAVTEX, приемники карт погоды
      • ПВ/КВ УКВ радиостанции
      • Погода
      • Радары
      • Регистраторы данных рейса
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Спутниковые системы связи
      • Штурманское оборудование
      • Эхолоты навигационные
    • Информация о источниках питания и гидростатах
      • Гидростаты для АРБ
      • Зарядные устройства
      • Судовые блоки питания
      • Блоки питания для АРБ и РЛО
      • SAFT LSH 20 LSH 14 LS 14500
      • Батареи и аккумуляторы для радиостанций
    • Использование оборудования на судах морского и речного флота
      • Использование радиооборудования SAMYUNG на морских судах
      • Использование радиооборудования JRC на морских и речных судах
    • Использование оборудования FURUNO
      • NavNet-Совершенный навигационный комплекс
      • Сравнительная таблица характеристик VSAT и FleetBroadband
      • Авторулевой
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Требования установки ЭКНИС на судах
      • Системы ночного видения
      • Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника СКДВП
    • Сертификаты на оборудование
      • Информация ГМССБ
      • Сертификаты типового одобрения
    • Проекты
  • Услуги
    • Монтаж и пуско-наладка
    • Проектирование
      • Проектирование систем связи
      • Проектирование систем видеонаблюдения
    • Поставка оборудования
      • Радиосвязь
      • Навигация
    • Работы по установке оборудования
    • Ремонт и сервис
Радиосвязь Навигация

Аварийные источники электроэнергии

Аварийные источники электроэнергии

Правилами Российского морского регистра судоходства предусматривается, что на каждом судне должен быть установлен аварийный источник электрической энергии. В этом качестве может применяться дизель-генераторsailor 6088 или аккумуляторная батарея. Мощность аварийного источника должна быть достаточной для питания всех потребителей, одновременная работа которых требуется для безопасности плавания в случае аварии.

Аварийные источники электроэнергии
Аварийные источники электроэнергии

На грузовых судах аварийные источники должны обеспечивать в течение 18 ч питание основных потребителей: аварийного освещения, сигнально-отличительных огней, звукосигнальных средств, средств внутрисудовой связи и сигнализации, радио- и навигационного оборудования, систем сигнализации обнаружения пожара, одного из пожарных насосов, электрооборудования, обеспечивающего работу пеногенераторов, а также рулевого привода. В течение 3 ч они должны обеспечивать освещение мест посадки в спасательные средства.
Помещения аварийных источников энергии должны быть расположены выше самой верхней непрерывной палубы вне шахт машинных помещений и за таранной переборкой. Выходы из них должны вести непосредственно на открытую палубу. Расположение источника энергии, аварийного распределительного щита и их оборудования должно быть таким, чтобы пожар или любая другая авария в помещении основного источника электроэнергии не вызывали помех в питании, управлении и распределении электроэнергии от аварийного источника.
Дизель-генератор, являющийся аварийным источником электроэнергии, должен запускаться автоматически при исчезновении напряжения в основной сети. Время пуска и приема нагрузки не должно превышать 45 с. Аварийный дизель-генератор с автоматическим пуском должен быть оборудован пусковым устройством, обеспечивающим, по крайней мере, три последовательных пуска. Если отсутствует ручное пусковое устройство, то должен быть предусмотрен также второй источник энергии для производства еще трех пусков в течение 30 мин.
В качестве пускового устройства аварийного дизель-генератора может быть предусмотрено электрическое стартерное устройство с собственной аккумуляторной батареей; система сжатого воздуха; гидравлическая система пуска; ручное пусковое устройство. В последнем случае может использоваться проворачивание двигателя вручную с помощью рукоятки; инерционное пусковое устройство; гидравлические аккумуляторы; патроны с пороховым зарядом.

Поделиться ссылкой:

  • Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Документы
office@omegabc.ru

Наши партнёры

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Загружаются Комментарии...
 

Для отправки комментария необходимо войти на сайт.

    %d