Skip to content

Радиосвязь Навигация

Радиосвязь | Навигация

  • Компания
    • Миссия Компании
    • Наши компетенции
    • Партнеры
      • Наши поставщики
      • Наши дилеры
    • Новости
    • Документы
  • Каталог
    • Авиационные радиостанции
    • Цифровые радиостанции
      • Цифровые радиостанции Ермак
      • Цифровые радиостанции MotoTRBO
      • Цифровые радиостанции Vertex
    • Радиосвязь Река-Море
      • Радиостанции морского диапазона
      • Радиостанции речного диапазона
      • Радиостанции серии Ермак (300 МГц)
    • Навигационное оборудование
      • ГЛОНАСС / GPS / АИС
      • Радиолокационные станции (Радары)
      • NavNet
      • ЭКНИС
      • Дисплеи и индикаторы
      • Погодные станции
    • Судовое оборудование
      • Регистраторы данных рейса
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Светоимпульсные отмашки
      • Спутниковые терминалы
      • Устройства электропитания
      • Командно-вещательные установки
      • Радиолокационные ответчики
      • Радиобуй
      • Факсимильный приемник
      • Авторулевой
      • СКДВП
      • Компас
      • Лаги
      • Кресла судоводителя
      • Сиситемы ночного видения
    • Оборудование ГМССБ
      • Инмарсат-С
      • ПВ/КВ Радиоустановка
      • УКВ Радиоустановка
      • НАВТЕКС
    • Спутниковая связь
      • Спутниковые телефоны
      • VSAT – система Ku-band
      • Инмарсат FleetBroadband
      • Инмарсат С
      • Инмарсат МИНИ-С
    • Ретрансляторы
      • Ретрансляторы Motorola
      • Ретрансляторы Icom
      • Ретрансляторы Vertex Standard
    • Радиооборудование Vector
      • Портативные рации Vector
      • GSM репитеры Vector
    • Радиооборудование Vostok
    • Системы видеонаблюдения
    • Геодезическое оборудование
      • GNSS приемники GR
      • Магнитометр ММ
      • GNSS станции PRS
      • GSM модем GM
  • Продукты и Решения
    • Системы наземной подвижной радиосвязи
      • Радиосистемы APCO 25
      • Радиосистемы TETRA
      • Радиосистемы DMR
      • Радиосистемы MPT-1327
      • Конвенциональные радиосистемы
      • Конвенциональные радиосистемы Simulcast
    • Руководства пользователя Vertex Standard
      • Vertex Standard VX-1210
      • Vertex Standard VX-1400
      • Vertex Standard VX-1700
      • Vertex Standard VX-160
      • Vertex Standard VX-180
      • Vertex Standard VX-210A
      • Vertex Standard VX-230
      • Vertex Standard VX-241 PMR446
      • Vertex Standard VX-261-264
      • Vertex Standard VX-350
      • Vertex Standard VX-351 PMR446
      • Vertex Standard VX-410
      • Vertex Standard VX-420
      • Vertex Standard VX-451-454-459
      • Vertex Standard VX-510
      • Vertex Standard VX-520UD
      • Vertex Standard VX-530
      • Vertex Standard VX-600
      • Vertex Standard VX-800
      • Vertex Standard VX-820
      • Vertex Standard VX-P820
      • Vertex Standard VX-820 ATEX
      • Vertex Standard VX-900
      • Vertex Standard VX-920
      • Vertex Standard VX-P920
      • Vertex Standard VX-920 ATEX
      • Vertex Standard VX-2100
      • Vertex Standard VX-2200
      • Vertex Standard VX-2200 Trunking
      • Vertex Standard VX-2500
      • Vertex Standard VX-2500 Conven
      • Vertex Standard VX-3200
      • Vertex Standard VX-4000
      • Vertex Standard VX-4100
      • Vertex Standard VX-4200
      • Vertex Standard VX-4500-4600
      • Vertex Standard VX-6000
      • Vertex Standard VX-7100
      • Vertex Standard VX-7200 P25
    • Руководства пользователя Vertex Standard Цифра
      • Vertex Standard VXD-720 DMR
      • Vertex Standard VXD-7200 DMR
      • Vertex Standard VXD-R70 DMR
      • Vertex Standard EVX-530
      • Vertex Standard EVX-5300-5400
      • Vertex Standard EVX-R70
      • Vertex Standard VXR-1000
      • Vertex Standard VXR-7000
      • Vertex Standard VXR-9000
    • Технические характеристики Motorola & Vertex Standard
      • Полезная информация
      • Брошюры Vertex Standard
      • Спецификации Vertex Standard — Цифровые радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Портативные радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Мобильные радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — КВ-радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Ретрансляторы базовые станции
    • Программное обеспечение для полевого контроллера
    • Информация о пожарном снаряжении
      • Рукава и Арматура
      • Пожарный инвентарь
      • Взрывобезопасные фонари
      • Огнетушители и пеногенераторы
      • Одежда пожарного, средства защиты
      • Дыхательные аппараты и самоспасатели
    • Информация о спасательных средствах
      • Аварийный запас
      • Наборы инструмента
      • Символы ИМО — Знаки безопасности
      • Палубное оборудование
      • Визуальные сигнальные средства
    • Информация о ГМССБ
      • Антенны
      • Инмарсат
      • Приемники Navtex Факсы погоды
      • Аварийные радиобуи
      • Радиолокационные ответчики
      • УКВ ГМССБ носимые радиостанции
      • Базовые УКВ ГМССБ радиостанции с ЦИВ
      • ПВ/КВ радиостанции
      • Базовые морские радиостанции
      • Базовые речные радиостанции
      • Носимые морские радиостанции
      • Носимые речные радиостанции
      • Регистратор данных рейса
      • Приборы диагностики ГМССБ
    • Информация о навигационном оборудовании
      • Авторулевые
      • АИС
      • АРБ РЛО УКВ-носимые
      • Время
      • Гирокомпасы
      • Картографические системы
      • Командно-вещательные установки
      • Компасы
      • Лаги
      • Метеостанция
      • Приемники GPS, карт-плоттеры
      • Приемники NAVTEX, приемники карт погоды
      • ПВ/КВ УКВ радиостанции
      • Погода
      • Радары
      • Регистраторы данных рейса
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Спутниковые системы связи
      • Штурманское оборудование
      • Эхолоты навигационные
    • Информация о источниках питания и гидростатах
      • Гидростаты для АРБ
      • Зарядные устройства
      • Судовые блоки питания
      • Блоки питания для АРБ и РЛО
      • SAFT LSH 20 LSH 14 LS 14500
      • Батареи и аккумуляторы для радиостанций
    • Использование оборудования на судах морского и речного флота
      • Использование радиооборудования SAMYUNG на морских судах
      • Использование радиооборудования JRC на морских и речных судах
    • Использование оборудования FURUNO
      • NavNet-Совершенный навигационный комплекс
      • Сравнительная таблица характеристик VSAT и FleetBroadband
      • Авторулевой
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Требования установки ЭКНИС на судах
      • Системы ночного видения
      • Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника СКДВП
    • Сертификаты на оборудование
      • Информация ГМССБ
      • Сертификаты типового одобрения
    • Проекты
  • Услуги
    • Монтаж и пуско-наладка
    • Проектирование
      • Проектирование систем связи
      • Проектирование систем видеонаблюдения
    • Поставка оборудования
      • Радиосвязь
      • Навигация
    • Работы по установке оборудования
    • Ремонт и сервис
Радиосвязь Навигация

Связь по бедствию, срочности и безопасности на судах, не имеющих оборудования ГМССБ

Связь по бедствию, срочности и безопасности на судах, не имеющих оборудования ГМССБ

Связь по бедствию, срочности и безопасности на судах, не имеющих оборудования ГМССБ – При выходе судна в рейс должен быть включен радиотелефонный приемник (при его наличии), обеспечивающий непрерывное автоматическое наблюдение на частоте бедствия 2182 кГц. Должно быть обеспечено непрерывное слуховое наблюдение на частоте бедствия и вызова 156,800 МГц (16 канал).


В случае, если бедствие терпит собственное судно, необходимо по указанию капитана передать на международной частоте бедствия 2182 кГц в режиме 100% мощности передатчика сообщение о бедствии. Вызов при бедствии предваряется сигналом тревоги, передаваемым автоматически непрерывно в течение не менее 30 сек., но не более 1 мин. При необходимости, для выигрыша времени, радиотелефонный сигнал тревоги может не передаваться.
Вызов и сообщение о бедствии должны периодически повторяться, особенно в периоды молчания 00 – 03 мин и 30 – 33 мин каждого часа с паузами, до тех пор, пока не будет получен ответ.
Паузы должны быть достаточно продолжительными, чтобы дать станциям, готовящимся к ответу, время для приведения в действие их передающей аппаратуры. При повторении всякий раз, когда это возможно, сообщению о бедствии должны предшествовать сигнал тревоги и вызов при бедствии.
При неполучении ответа на частоте 2182 кГц следует передать вызов и сообщение о бедствии на частоте 156,800 МГц, а при отсутствии ответа – на любой другой доступной частоте, на которой можно привлечь внимание. Необходимо принять все возможные меры и использовать все средства для быстрейшего получения ответа от других станций о приеме вызова при бедствии и сообщения о бедствии.
Перед окончательным оставлением судна, если это представляется необходимым и если обстоятельства это позволяют, радиоаппаратура должна быть установлена в режим постоянного излучения на международных частотах бедствия 2182 кГц и 156,800 МГц в режиме 100 % излучаемой мощности передатчика.
В случае, если бедствие терпит другое судно, необходимо, приняв сигнал тревоги, прекратить передачу, чтобы не создавать помех приему сигнала и сообщения о бедствии другими судами и береговыми станциями. Приняв сообщение о бедствии от судна, терпящего бедствие, передать его капитану.
По указанию капитана немедленно подтвердить прием сообщения о бедствии, если собственное судно находится несомненно вблизи места бедствия. Однако в зонах, в которых практически возможна надежная связь аварийного судна с одной или несколькими береговыми станциями, радиооператор должен переждать короткий промежуток времени до подтверждения приема с тем, чтобы береговая станция имела возможность передать свое подтверждение приема.

Не следует подтверждать прием:
если собственное судно находится на большом расстоянии от места бедствия и не в состоянии оказать помощь, кроме тех случаев, когда прослушивается неоднократное повторение сообщения о бедствии, которое не было подтверждено;
сообщения о бедствии, переданного береговой станцией, до тех пор, пока капитан не подтвердит, что судно в состоянии оказать помощь.

В случае, когда:
стало известно, что терпящее бедствие судно не в состоянии само передать сообщение о бедствии; или
капитан считает необходимым оказание дополнительной помощи; или

были приняты сигналы радиомаяков-индикаторов места бедствия в то время, когда срочный радиообмен или радиообмен в случае бедствия не велся, –
для уведомления властей (судов), которые могут оказать помощь, необходимо передать сообщения о бедствии, по возможности предварив его сигналом тревоги, используя соответствующий передатчик, работающий на полную мощность на частоте 2182 кГц или 156,800 МГц или на любой другой частоте, которая может быть использована в случае бедствия, и принять все другие меры, как если бы бедствие терпело собственное судно.

Сигнал срочности, вызов и следующее за ним сообщение должны передаваться на одной или нескольких международных частотах бедствия (2182 кГц, 156,800 МГц) или на другой частоте, которая может использоваться в случае бедствия.

Текст сообщения должен передаваться на рабочей частоте:
в случае длинного сообщения или медицинского уведомления; или
в районах с интенсивным обменом в случае повторения первоначально переданного сообщения.

В этом случае после сигнала срочности и вызова, передаваемых на частоте бедствия, в конце вызова должно быть сделано извещение о последующей передаче сообщения на рабочей частоте с указанием этой частоты.

Сообщения срочности могут быть адресованы всем станциям или одной определенной станции.

Если сообщение адресовано всем станциям, необходимо выждать достаточное время перед повторением вызова и передачей сообщения.

Если сообщение адресовано какой-то определенной станции, необходимо установить связь с эти станцией, перейти на рабочую частоту и передать сообщение.

Если срочное сообщение касается потери одного или нескольких человек за бортом, разрешается предварить вызов сигналом тревоги, но только в тех случаях, когда требуется помощь других судов и она не может быть должным образом получена путем использования сигнала срочности.

Когда условия срочности, сообщенные всем станциям, заканчиваются и нет дальнейшей необходимости предпринимать какие-либо действия, необходимо передать на соответствующей частоте адресованное всем станциям сообщение об аннулировании срочности.

В случае, если принят сигнал срочности, следует принять меры, чтобы не причинить помех передаче сообщения, которое следует за сигналом срочности. После приема сигнала срочности следует продолжать прослушивание по крайней мере в течение 3 мин, по истечении этого срока, если срочное сообщение не услышано, известить, если возможно, береговую станцию о приеме сигнала срочности, после чего возобновить нормальную работу. Если сигнал срочности адресован какой-либо определенной станции, следует продолжать работу на частотах иных, чем те, которые используются для передачи сигнала срочности или срочного сообщения. Необходимо, если требуется, оказывать любую помощь другим судам для передачи срочного сообщения адресатам, например, путем ретрансляции.

Сигнал безопасности и вызов должны передаваться на одной или нескольких международных частотах бедствия (2182 кГц, 156,800 МГц) или на любой другой частоте, которая может быть использована в случае бедствия. В конце вызова должно быть передано соответствующее извещение. Сообщения безопасности должны, как правило, адресоваться всем станциям. Однако в некоторых случаях они могут быть адресованы одной определенной станции. Если необходимо передать сообщение о безопасности, радиооператор обязан:

передать сигнал безопасности и вызов к концу ближайшего периода молчания, указав рабочую частоту, на которой будет передано сообщение о безопасности;
немедленно после окончания периода молчания передать на рабочей частоте сообщение о безопасности;
сигнал безопасности и следующее за ним сообщение должны быть переданы возможно быстрее (до наступления периода молчания) и повторены в конце ближайшего периода молчания, следующего после передачи.
Сообщение о безопасности, следующее за вызовом, должно передаваться на рабочей частоте.

Услышав сигнал безопасности, нужно:
не производить никаких передач, которые могут причинить помехи передаваемым сигналу безопасности и последующему сообщению;
продолжать слушать сообщение о безопасности до тех пор, пока не будет уверенности, что это сообщение не касается собственного судна.
Срочное предупреждение о циклоне может быть передано береговой радиостанцией как сообщение о безопасности, перед которым передается радиотелефонный сигнал тревоги и сигнал безопасности.
Приняв сообщение, следует, если это необходимо, оказать любую помощь в передаче таких сообщений, когда они адресованы “Всем станциям”, и, если требуется, ретранслировать адресатам в сокращенном виде.

Поделиться ссылкой:

  • Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Документы
office@omegabc.ru

Наши партнёры

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

%d