Skip to content

Радиосвязь Навигация

Радиосвязь | Навигация

  • Компания
    • Миссия Компании
    • Наши компетенции
    • Партнеры
      • Наши поставщики
      • Наши дилеры
    • Новости
    • Документы
  • Каталог
    • Авиационные радиостанции
    • Цифровые радиостанции
      • Цифровые радиостанции Ермак
      • Цифровые радиостанции MotoTRBO
      • Цифровые радиостанции Vertex
    • Радиосвязь Река-Море
      • Радиостанции морского диапазона
      • Радиостанции речного диапазона
      • Радиостанции серии Ермак (300 МГц)
    • Навигационное оборудование
      • ГЛОНАСС / GPS / АИС
      • Радиолокационные станции (Радары)
      • NavNet
      • ЭКНИС
      • Дисплеи и индикаторы
      • Погодные станции
    • Судовое оборудование
      • Регистраторы данных рейса
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Светоимпульсные отмашки
      • Спутниковые терминалы
      • Устройства электропитания
      • Командно-вещательные установки
      • Радиолокационные ответчики
      • Радиобуй
      • Факсимильный приемник
      • Авторулевой
      • СКДВП
      • Компас
      • Лаги
      • Кресла судоводителя
      • Сиситемы ночного видения
    • Оборудование ГМССБ
      • Инмарсат-С
      • ПВ/КВ Радиоустановка
      • УКВ Радиоустановка
      • НАВТЕКС
    • Спутниковая связь
      • Спутниковые телефоны
      • VSAT – система Ku-band
      • Инмарсат FleetBroadband
      • Инмарсат С
      • Инмарсат МИНИ-С
    • Ретрансляторы
      • Ретрансляторы Motorola
      • Ретрансляторы Icom
      • Ретрансляторы Vertex Standard
    • Радиооборудование Vector
      • Портативные рации Vector
      • GSM репитеры Vector
    • Радиооборудование Vostok
    • Системы видеонаблюдения
    • Геодезическое оборудование
      • GNSS приемники GR
      • Магнитометр ММ
      • GNSS станции PRS
      • GSM модем GM
  • Продукты и Решения
    • Системы наземной подвижной радиосвязи
      • Радиосистемы APCO 25
      • Радиосистемы TETRA
      • Радиосистемы DMR
      • Радиосистемы MPT-1327
      • Конвенциональные радиосистемы
      • Конвенциональные радиосистемы Simulcast
    • Руководства пользователя Vertex Standard
      • Vertex Standard VX-1210
      • Vertex Standard VX-1400
      • Vertex Standard VX-1700
      • Vertex Standard VX-160
      • Vertex Standard VX-180
      • Vertex Standard VX-210A
      • Vertex Standard VX-230
      • Vertex Standard VX-241 PMR446
      • Vertex Standard VX-261-264
      • Vertex Standard VX-350
      • Vertex Standard VX-351 PMR446
      • Vertex Standard VX-410
      • Vertex Standard VX-420
      • Vertex Standard VX-451-454-459
      • Vertex Standard VX-510
      • Vertex Standard VX-520UD
      • Vertex Standard VX-530
      • Vertex Standard VX-600
      • Vertex Standard VX-800
      • Vertex Standard VX-820
      • Vertex Standard VX-P820
      • Vertex Standard VX-820 ATEX
      • Vertex Standard VX-900
      • Vertex Standard VX-920
      • Vertex Standard VX-P920
      • Vertex Standard VX-920 ATEX
      • Vertex Standard VX-2100
      • Vertex Standard VX-2200
      • Vertex Standard VX-2200 Trunking
      • Vertex Standard VX-2500
      • Vertex Standard VX-2500 Conven
      • Vertex Standard VX-3200
      • Vertex Standard VX-4000
      • Vertex Standard VX-4100
      • Vertex Standard VX-4200
      • Vertex Standard VX-4500-4600
      • Vertex Standard VX-6000
      • Vertex Standard VX-7100
      • Vertex Standard VX-7200 P25
    • Руководства пользователя Vertex Standard Цифра
      • Vertex Standard VXD-720 DMR
      • Vertex Standard VXD-7200 DMR
      • Vertex Standard VXD-R70 DMR
      • Vertex Standard EVX-530
      • Vertex Standard EVX-5300-5400
      • Vertex Standard EVX-R70
      • Vertex Standard VXR-1000
      • Vertex Standard VXR-7000
      • Vertex Standard VXR-9000
    • Технические характеристики Motorola & Vertex Standard
      • Полезная информация
      • Брошюры Vertex Standard
      • Спецификации Vertex Standard — Цифровые радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Портативные радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Мобильные радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — КВ-радиостанции
      • Спецификации Vertex Standard — Ретрансляторы базовые станции
    • Программное обеспечение для полевого контроллера
    • Информация о пожарном снаряжении
      • Рукава и Арматура
      • Пожарный инвентарь
      • Взрывобезопасные фонари
      • Огнетушители и пеногенераторы
      • Одежда пожарного, средства защиты
      • Дыхательные аппараты и самоспасатели
    • Информация о спасательных средствах
      • Аварийный запас
      • Наборы инструмента
      • Символы ИМО — Знаки безопасности
      • Палубное оборудование
      • Визуальные сигнальные средства
    • Информация о ГМССБ
      • Антенны
      • Инмарсат
      • Приемники Navtex Факсы погоды
      • Аварийные радиобуи
      • Радиолокационные ответчики
      • УКВ ГМССБ носимые радиостанции
      • Базовые УКВ ГМССБ радиостанции с ЦИВ
      • ПВ/КВ радиостанции
      • Базовые морские радиостанции
      • Базовые речные радиостанции
      • Носимые морские радиостанции
      • Носимые речные радиостанции
      • Регистратор данных рейса
      • Приборы диагностики ГМССБ
    • Информация о навигационном оборудовании
      • Авторулевые
      • АИС
      • АРБ РЛО УКВ-носимые
      • Время
      • Гирокомпасы
      • Картографические системы
      • Командно-вещательные установки
      • Компасы
      • Лаги
      • Метеостанция
      • Приемники GPS, карт-плоттеры
      • Приемники NAVTEX, приемники карт погоды
      • ПВ/КВ УКВ радиостанции
      • Погода
      • Радары
      • Регистраторы данных рейса
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Спутниковые системы связи
      • Штурманское оборудование
      • Эхолоты навигационные
    • Информация о источниках питания и гидростатах
      • Гидростаты для АРБ
      • Зарядные устройства
      • Судовые блоки питания
      • Блоки питания для АРБ и РЛО
      • SAFT LSH 20 LSH 14 LS 14500
      • Батареи и аккумуляторы для радиостанций
    • Использование оборудования на судах морского и речного флота
      • Использование радиооборудования SAMYUNG на морских судах
      • Использование радиооборудования JRC на морских и речных судах
    • Использование оборудования FURUNO
      • NavNet-Совершенный навигационный комплекс
      • Сравнительная таблица характеристик VSAT и FleetBroadband
      • Авторулевой
      • Рыбопоисковое оборудование
      • Требования установки ЭКНИС на судах
      • Системы ночного видения
      • Система Контроля Дееспособности Вахтенного Помощника СКДВП
    • Сертификаты на оборудование
      • Информация ГМССБ
      • Сертификаты типового одобрения
    • Проекты
  • Услуги
    • Монтаж и пуско-наладка
    • Проектирование
      • Проектирование систем связи
      • Проектирование систем видеонаблюдения
    • Поставка оборудования
      • Радиосвязь
      • Навигация
    • Работы по установке оборудования
    • Ремонт и сервис
Радиосвязь Навигация

Системы судовых сообщений

Системы судовых сообщений

Системы судовых сообщений предназначены для обеспечения сбора информации и обмена ею с использованием средств радиосвязи в целях безопасности на море и предупреждения загрязнения с судов.

Системы вводятся прибрежными государствами, которые определяют район действия системы, обеспечивают работу береговых радиостанций, устанавливают содержание сообщений (донесений) с судов и процедуры, которые необходимо выполнять.

Система судовых сообщений может быть частью службы управления движением судов, но может и не быть ею.

За эксплуатацию системы ответственны береговые учреждения, укомплектованные квалифицированным персоналом, в распоряжении которых имеется надлежащее радиооборудование.

Береговые радиостанции передают на суда информацию, необходимую для обеспечения безопасности; суда, совершающие плавание в районе, охватываемом системой, должны нести непрерывное дежурство на установленном канале УКВ. Им рекомендуется принимать информацию, передаваемую радиостанциями системы судовых сообщений.

Система может быть обязательной для всех судов или для определенных категорий судов, – прежде всего, перевозящих опасные грузы.

Система связи должна обеспечивать обмен информацией между береговыми станциями и участвующим судном на установленных частотах (каналах УКВ). Связь должна быть простой и ясной; по просьбе капитана или берегового персонала используется оговоренный язык или английский; если возникают языковые трудности, следует пользоваться стандартными фразами для общения на море ИМО. Для передачи подробной информации может быть использован Международный свод сигналов.

Для снижения языковых трудностей используются невербальные методы передачи данных в соответствии с установленным стандартным форматом и процедурами сообщений.

Суда, не имеющие повреждений, передают сообщения в пункт системы судовых сообщений перед входом в район, охватываемый системой, а также при прохождении через контрольные точки, положение которых указывается на навигационных и справочно-информационных картах.

Первоначальное сообщение, требуемое от судов, включает в себя название судна, его позывной сигнал, опознавательный номер ИМО, если он присвоен судну, и местоположение.

Дополнительно может потребоваться информация, включающая предполагаемый маршрут следования через район, охватываемый системой, сведения о любых эксплуатационных неполадках или трудностях, а также о категориях опасных грузов, находящихся на борту судна (химических грузов, сжиженных газов, нефти и ее продуктов, вредных жидких веществ, вредных веществ в упаковке, радиоактивных веществ).

Сообщение об отклонении должно быть передано в том случае, когда местоположение судна значительно отличается от того, которое могло быть предвычислено на основании предыдущих сообщений, а также при изменении намеченного ранее маршрута следования судна.

При выходе из района, охватываемого системой, а также при прибытии в порт назначения должно быть передано конечное сообщение.

Системы судовых сообщений предусматривают передачу с судов донесений, касающихся неисправностей корпуса, механизмов, оборудования, укомплектования экипажем и других ограничений, которые могут отрицательно влиять на безопасность мореплавания, а также касающихся инцидентов, связанных с загрязнением моря.

Сообщение об опасных грузах передается, когда имеет место инцидент, связанный с потерей или возможной потерей в море опасных грузов в упаковке (в том числе в контейнерах, автодорожных цистернах и т.п.).

Сообщение о вредных веществах передается при инциденте, связанном со сбросом нефти и других нефтесодержащих смесей или вредных жидких веществ, перевозимых наливом.

Сообщение о загрязнителях моря передается в случае потери вредных веществ в упаковке, которые определены как загрязнители моря в Международном кодексе морской перевозки опасных грузов (биоаккумулируемые и создающие опасность для морских организмов и здоровья человека).

Береговые учреждения системы, получившие с судов сообщения об инцидентах, связанных с фактическим или вероятным загрязнением моря либо повлекших утерю или возможную утерю опасных грузов в упаковке, немедленно направляют эти сообщения государству флага судна, вовлеченного в инцидент, или любому другому государству, которому может быть причинен ущерб.

Если технические неполадки судового оборудования радиосвязи мешают передать сообщение, капитан должен сделать запись в судовом журнале с указанием факта и причины, по которой судно не передало сообщение.

Система судовых сообщений обеспечивает спасательно-координационные центры и других потребителей информацией о движении судов, что позволяет в случае бедствия:

сократить время между моментом потери связи и началом операций по поиску и спасанию в случае неполучения сигнала бедствия;

быстро выявить суда, которые могут быть привлечены к операциям по поиску и спасанию;

уменьшить размеры поисковой зоны, когда местонахождение терпящего бедствие судна, человека или иного средства неизвестно или определено недостоверно;

содействовать оказанию пострадавшим первой медицинской помощи.

Примером системы судовых сообщений может служить система донесений о движении судов MAREP, установленная в проливе Ла-Манш властями Великобритании и Франции. Ее требования и правила распространяются на суда, плавающие в системе разделения движения в районе острова Уэссан, в районе скал Каскетс, в проливе Па-де-Кале и прилегающим к ним зонам прибрежного плавания. Донесения должны передавать нефтяные танкеры, химовозы и газовозы валовой вместимостью 1600 рег. т и более, суда, лишенные возможности управляться или стоящие на якоре в системе разделения движения или в зоне прибрежного плавания, суда. ограниченные в возможности маневрировать, а также суда с неисправными средствами обеспечения судовождения. В системе MAREP суда, не имеющие повреждений, предваряют сообщение о местонахождении словом POSREP. Донесения об изменениях предваряются словом CHANGREP; суда, имеющие неисправности, должны направлять донесения о неисправностях, предваряя их словом DEFREP.

Формат сообщений, установленный в системе MAREP, предусматривает следующие разделы:

MAREP – наименование системы;

тип донесения – POSREP, CHANGREP или DEFREP;

ALFA – название и позывной судна;

BRAVO – дата (2 цифры), всемирное координированное время (4 цифры) с добавлением «ZULU»;

CHARLIE – группа из 4 цифр, указывающих широту в градусах и минутах, а также N, и группа из 5 цифр, указывающих долготу в градусах и минутах, а также E или W; название порта отправления (если судно находится в зоне прибрежного плавания), или

DELTA – местонахождение судна: пеленг (3 цифры, в градусах) и расстояние (2 цифры, в милях) от указываемого географического объекта;

ECHO – истинный курс в градусах (3 цифры);

FOXTROT – скорость в узлах и десятых долях узла (3 цифры);

INDIA – порт назначения и предполагаемое время прибытия (название порта), а также группа цифр, как в BRAVO;

MIKE – канал УКВ, на котором несется непрерывное дежурство;

OSCAR – максимальная фактическая осадка судна (группа из 4 цифр, указывающая метры и сантиметры);

PAPA – груз, его тип и краткое описание любых грузов, которые могут представлять опасность для людей и окружающей среды; количество груза (в тоннах);

QUEBEC – неисправности в рулевом устройстве, навигационном оборудовании и т.п. и ограничения в возможности маневрировать (опустить. если нечего сообщать);

X-RAY – любая другая информация (опустить, если нечего сообщать).

Навигационную информацию о движении судов в зоне действия системы MAREP, включая подробности о судах, которые, по-видимому, нарушают Правило 10 МППСС-72 «Плавание по системам разделения движения», передают радиостанции системы управления движением судов.

Сведения о различных системах судовых сообщений и соответствующие стандартные форматы сообщений приводятся на справочно-навигационных картах и в руководствах для

Поделиться ссылкой:

  • Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
  • Ещё
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

Документы
office@omegabc.ru

Наши партнёры

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

НАВИГАЦИЯ И СУДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GM340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В РОССИИ

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОСТАНЦИИ MOTOROLA GP340

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РАДИОНАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ В КАЗАХСТАНЕ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

РЕЧНЫЕ И МОРСКИЕ ПОСТАВКИ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

БАЗОВЫЕ СТАНЦИИ RTK и RINEX в СНГ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

СПУТНИКОВЫЕ МАЯКИ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

РЕЧНОЕ И МОРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

%d